H&M запустил продажи секонд-хенда
На сайте фэшн-ритейлера H&M появился раздел подержанной одежды. Пока он доступен на рынке Швеции. В разделе представлена бывшая в употреблении одежда брендов H&M Group, а также сторонних марок, в том числе Zara, Asos, Nike.
В дальнейшем H&M будет расширять ассортимент подержанной одежды. Будут появляться как новые категории товаров, так и новые бренды. В будущем такие товары будут доступны не только в Швеции, но и в других странах, в частности, в Германии.
«Мы продолжим постепенно расширять наше предложение, - заявил изданию Just Style представитель H&M. - Клиенты смогут приобретать тщательно отобранные подержанные товары в нашем интернет-магазине».
«Десять лет работы и компания H&M сделала первый шаг к интегрированному опыту продажи подержанной одежды на hm.com. Пусть секонд-хенд станет нов ой нормой», - прокомментировала Фелиция Рейтерсворд, менеджер по устойчивому развитию H&M в Швеции. Напомним, что в сентябре 2021 года ритейлер H&M объединился с технологической компанией Reflaunt для запуска в Канаде собственной платформы H&M Rewear с целью перепродажи одежды от покупателя покупателю (C2C). H&M также стала мажоритарным владельцем шведской платформы рекоммерции Sellpy в 2019 году.