Логотип Shopee

Азиатский маркетплейс Shopee начал экспансию в Европу

Голосов пока нет.

Сингапурская онлайн-платформа Shopee готова дебютировать в Европе. Компания вовсю готовится к запуску в Польше. Shopee создала локальный продающий сайт для этой восточно-европейской страны, и в настоящее время набирает продавцов. Это первый выход азиатского ритейлера на европейский рынок.

Shopee активно расширяется по всему миру. Изначально сингапурская компания стала уверенным лидером ecommerce Юго-Восточной Азии. Он ведет полноценные операции в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, на Тайване и Филиппинах, а также присутствует как продавец в Японии, Южной Корее и континентальном Китае. В начале нынешнего года были запущены продажи в Латинской Америке (Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика). В скором времени компания заработает в Индии и Аргентине.

Shopee изначально была скорее похожа на Avito, а еще больше – на российскую "Юлу". Это было мобильное приложение для жителей Сингапура, ориентированное на сделки между обычными людьми – доска объявлений по сути. Позже на нее пустили бизнесы и сделали сайт.

По данным польского информационного издания WiadomosciHandlowe.pl, Shopee рассылает письма потенциальным локальным партнерам с приглашениями на платформу. Компания уже договорилась с DPD и InPost – они обеспечат доставку заказов.

В Польше Shopee предстоит конкурировать с популярным локальным маркетплейсом Allegro. Кроме того, в марте нынешнего года на рынок страны вышел Amazon. А с начала прошлого года в Польше работает Wildberries.

Чтобы привлечь продавцов, Shopee предложит им торговлю без комиссии в течение первых шести месяцев и без абонентской платы. Подобные условия характерны для площадки и стали привлекательны не только для начинающих селлеров, но и для тех, кто давно торгует онлайн. Так продавцы Etsy в последнее время начали уходить с платформы из-за высоких комиссий, в основном как раз на Shopee.

Для привлечения клиентов у Shopee в запасе есть такой приятный бонус, как бесплатная доставка без минимальной суммы заказа.

Shopee – проект корпорации Sea, доминирующего игрока в сфере электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Онлайн-платформа была основана в 2015 году, а в 2019 году уже вошла в десятку крупнейших в мире по количеству посещений торговых сайтов. По данным на 2018 год количество транзакций на площадке достигло 600 млн, а объем продаж – $8,5 млрд. Выручка корпорации во втором квартале 2021 года превысила $1 млрд.