
KupiVIP и Mamsy сообщили о своем закрытии
Интернет-магазины KupiVIP, продающий люксовую одежду, и Mamsy — товары для женщин и детей — прекращают свою работу. Об этом сообщается на их сайтах в среду, 1 сентября.
Причины закрытия не уточняются. Разделы сайтов этих интернет-магазинов перестали быть доступны.
В KupiVIP напомнили, что платформа распродаж работала более 13 лет. Покупатели могли выбирать одежду, обувь и аксессуары для взрослых и детей, товары для дома со скидками до 90%.
Магазин Mamsy существовал более 12 лет и был «шопинг-клубом для мам, в котором миллионы женщин покупали товары для себя и членов семьи», отмечается в сообщении.
«Так сложилось, что наша история завершается», — отмечается в сообщениях двух интернет-магазинов.
Представители KupiVIP подтвердили ликвидацию компании. Они пообещали, что все активные заказы доставят получателям, добавив, что не знают о причинах закрытия.
KupiVIP начал работать в 2008 году. На сайте были в основном представлены брендовые вещи со скидками. Дисконт обеспечивали за счет приобретения остатков коллекций модных марок по сниженным ценам. Компания сотрудничала более чем с 3 тыс. российских и зарубежных поставщиков. В 2020 году оборот KupiVIP упал на 10%, до 4,5 млрд рублей.
Сайт Mamsy продавал одежду и другие товары средней ценовой категории. Большая часть ассортимента была рассчитана на женщин и детей. Прошлый год магазин закончил с убытком в 167,8 млн рублей.
В конце мая «Яндекс» заключил соглашение о покупке компании Private Trade, управляющей онлайн-магазинами Mamsy и KupiVIP, писали «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. В сделку должны были войти пять офлайн-точек KupiVIP в торговых центрах Москвы и распределительный центр фирмы на 20 тыс. кв. м. Эксперты оценивали стоимость сделки примерно в 1 млрд рублей.
В июле «Яндекс» решил не пользоваться правом на реализацию опциона по покупке KupiVIP, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу IT-компании.