Девушка в пунтке выдачи заказов AliExpress

AliExpress открыл люксовый аутлет

Голосов пока нет.

Российский AliExpress запускает онлайн-аутлет премиальных брендов. На нем будут представлены товары из прошлых коллекций. Предполагается, что в течение года на площадке появится 10 тысяч товаров от таких брендов, как Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Baldinini, Tommy Hilfiger и др. Некоторые появятся в России эксклюзивно – только на AliExpress.

Однако у компании жесткое условие: чтобы попасть на витрину аутлета, скидки на товары должны быть выше, чем в других каналах продаж, а цена – минимальной. Тем не менее, эксперты рынка считают, что большая аудитория и широкая представленность в российских регионах сделает аутлет AliExpress привлекательным для брендов и на таких условиях.

На данный момент новый раздел маркетплейса уже появился как на сайте ритейлера, так и в приложении. Однако товаров в нем пока мало. Как сообщает VC.ru, в ассортименте представлены только несколько позиций женских сумок и рюкзаков, мужских футболок и нижнего белья.

Аутлеты действуют и на других российских маркетплейсах. Так в Lamoda рассказали, что не только отправляют в этот раздел своевременно не продавшиеся товары, но и специально закупают для него товары их прошлых коллекций. У Ozon тоже есть отдельная целевая витрина. По словам директора по развитию бизнеса компании Илоанги Ершовой, на ней представлено около 30 премиальных брендов. В Wildberries отметили, что многие из названных AliExpress брендов представлены и на их площадке.