Помещение AliExpress

Количество селлеров AliExpress Россия выросло на 69% за год

Голосов пока нет.

Общий оборот товаров "AliExpress Россия" вырос в 2021 году на 46% год к году и составил 306 млрд рублей. При этом 36% годового оборота площадки  – 110 млрд руб. приходится на российских продавцов. Данный показатель вырос год к году на 124%. Об этом сообщается в отчете "AliExpress Россия" по итогам 2021 года.

Число уникальных покупателей "AliExpress Россия" за год превысило 28,7 млн человек – это те люди, которые сделали на площадке хотя бы один заказ. При этом покупателей местных российских товаров стало вдвое больше. Компания объясняет такой результат улучшением сервиса в РФ: увеличилась скорость доставки, ассортимент, обновлено приложение маркетплейса.

В компании заявили, что по размерам ежемесячной аудитории – больше 35 млн посетителей – "AliExpress Россия" остается самым посещаемым в России маркетплейсом.

В ТОП-10 самых активных городов по покупкам на AliExpress вошли: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Уфа и Самара.

Общее количество заказов за год на площадке превысило 309 млн штук. В среднем в день на российском AliExpress делают 205 тыс. заказов. Рост год к году составил 220%. Средний чек покупки на площадке вырос за год более чем на 20%.

На данный момент с "AliExpress Россия" сотрудничают более 400 тыс. продавцов, из них 102,5 тыс. – из РФ. Рост год к году общего числа селлеров составил 69%.

Ассортимент маркетплейса составляет 211 млн уникальных товаров, у российских продавцов — 16,5 млн SPU, за год их количество выросло на 184%.

В настоящее время компания располагает 30,5 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов, это включает и отделения, и постаматы. Площадь фулфилмента "AliExpress Россия" составляет более 140 тыс. м² – здесь можно посмотреть, как он выглядит снаружи и изнутри.

В 2022 году компания планирует увеличить площади в Москве и других российских городах до 300 тыс. м² за счет партнерского проекта с "Почтой России" и развития собственной логистической инфраструктуры: будут построены фулфилмент-центры в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани.

Отметим, что в финансовую отчетность российско-китайского маркетплейса также входят показатели KazanExpress, контроль над которым полностью принадлежит "AliExpress Россия" с октября 2021 года.

Ранее "AliExpress Россия" представил портрет своего покупателя. Так, примерно 82% пользователей маркетплейса посещают его с мобильных устройств – на мобильной версии сайта или в приложении. Самая активная аудитория – от 25 до 34 лет, а мужчины заходят в него чуть чаще женщин (52% против 48%).

В среднем пользователи проводят на сайте около 13 минут в день, а покупки чаще всего делают в четверг. Самая большая доля покупок приходится на 10 утра. Наверное, так пользователи любят себя вдохновлять в начале рабочего дня.